Сегодня я не поленилась подсчитать, какие статы на каких уровнях поднимают выше остальных. Темп прироста (ц) - это означает темп прироста цепной, то есть показатель рассчитанный по отношению к предыдущему уровню. С 5 уровня только открывается вип-качалка, поэтому анализ начинаем с 6-го. На 6 уровне - на первое место по прокачке выходит ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. это в принципе не очень полезный стат, и его прирост, я могу объяснить только тем, что мало у кого открыты вип-качалки, и вся прокачка в основном идет за монеты, а внимательность самый дешевый стат.) На втором месте ЗДОРОВЬЕ - от чего зависит количество жизни персонажа - полезный стат. На 7 уровне вперед выходит ХИТРОСТЬ. Тоже возможно потому, что это довольно таки дешевый стат. На втором месте ЗДОРОВЬЕ. На 8 уровне вперед выходит СИЛА. Все таки игроки начинают понимать, что не стоит размениваться на дешевые статы, а стоит прокачивать полезные. На втором месте ЗДОРОВЬЕ. 9 уровень не отличается от 8. Основная прокачка идет в СИЛУ, и на втором месте ЗДОРОВЬЕ. 10 уровень - На первое место вышли ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ и ХИТРОСТЬ. Если эти статам не уделять внимания на предыдущих уровнях, то к 10му их легко подтянуть по дешевке. На втором месте - ЗДОРОВЬЕ. 11 уровень - Первые места у СИЛЫ и ЗДОРОВЬЯ, вторые у ЛОВКОСТИ и ВЫНОСЛИВОСТИ. На 12 уровне больше всего поднимается ВЫНОСЛИВОСТЬ, все таки этот стат косвенно влияет на количество жизни персонажа. Второе место ЗДОРОВЬЕ и ХИТРОСТЬ. 13 уровень предсказуем - в приоритете ЗДОРОВЬЕ и СИЛА. Второе место - ЛОВКОСТЬ. На 14 уровне в приоритете оказываются все статы. Или вернее сказать - ни один. Все статы подтягиваются на примерно одинаковое количество единиц (100-150) На 15 уровне вперед выходит ХАРИЗМА! Довольно таки существенно подрастает, прям на 50 статов. Наверное топы игры частенько заглядывают в Шаурбургес =) Вторые места у ЛОВКОСТИ и ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. Наверное потому, что они не такие дорогие по сравнению с остальными статами. Переходим к выводам.) По таблице видно, что не смотря на то, что на каждом уровне выходит на первое место прокачка какого то второстепенного стата, в основном все в приоритете к остальным статам прокачивают СИЛУ и ЗДОРОВЬЕ. Так же можно заметить, что прокачка не смотря на такие приоритеты все равно идет равномерно, потому что даже если на одном уровне игроки поднимают основные статы - СИЛУ и ЗДОРОВЬЕ, то на следующем все равно подтягиваются второстепенные. P.S. Если подсчитать абсолютный прирост, то больше всего статов оказывается прокачеными в ЗДОРОВЬЕ(630) и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ(618). Второе место СИЛА(533) и ХИТРОСТЬ(521). Третье место ЛОВКОСТЬ(473) и ВЫНОСЛИВОСТЬ(445). Какие выводы можно из этого сделать, оформлю завтра в таблице.)
|